Апостол Павел так говорит: "Мы не все умрем, но все изменимся". Изменимся настолько, что там друг друга хоть и узнаем, но отсюда и понять не можем, какие свойства будут у человека в раю. Впрочем, отчасти, прикровенно, мы можем об этом рассуждать, исходя из того, как Господь являлся своим ученикам в Своей человече-ской природе, но уже прославленной и преображенной, – та, которая будет и у праведников в раю после воскре-сения. Он мог проходить "дверем затворенным", то есть сквозь стены, когда двери были закрыты, Он мог идти вместе с ними и быть ими какое-то время не узнанным. Он мог быть ими вдруг опознанным во время преосуществления хлеба, стать совсем иным, и в то же время остаться Тем же Самым, Каким был до своего воскресения. Вот нечто подобное произойдет и с теми, кто сподобится райского блаженства.